Наши операторы работают для для Вас:
Пн-Пт: 8:00-17:00 | Сб-Вс: 8:00-15:00

Доставка осуществляется:
Пн-Вс: 6:00-20:00


Сервисное обслуживание кулера. Зачем нужно обслуживание?

За время работы оборудования минеральные соли, содержащиеся в питьевой воде, оседают на нагревательных элементах оборудования, образуя накипь, которая препятствует нагреву воды, и образует осадок или пленку в стакане с напитком, не говоря уже о привкусе. Необходимо знать, что соли, попадая на эластичные детали оборудования — краны, клапаны, прокладки – делают их более жёсткими, что приводит к протечкам и через некоторое время краники начинают капать, трубки могут потечь, что может испортить напольные покрытия и даже вызвать протечки на нижние этажи.

Через иглу бутылериемника в ёмкости оборудования попадают бактерии, большинство бактерий, которые могут находиться в кулере для воды, непатогенны ( т.е. не являются возбудителями болезней). Они не размножаются в воде, их размножение происходит на поверхности воды специальной тонкой пленкой, которую называют биопленкой, бактерии, создают колонии, которые образуют слизь и влияют на качество питьевой воды в оборудовании и, соответственно, на наше здоровье.

Опыт показывает: после полугода качество питьевой воды ухудшается из-за ухудшения из за внутреннего состояния оборудования, однако она все еще считается пригодной для употребления.

Иногда забывают снять термоусадочный колпачок и гигиеническую наклейку с пробки. Обрывки пленки попадают в оборудование и засоряют как воду, так и трубки оборудования. Остатки упаковки могут полностью закрыть трубки оборудования, это приведёт к перегреву и выходу из строя дорогостоящих компонентов оборудования. Термоусадочный колпачок так же играет роль защиты верхней части бутыли(непосредственно вставляющейся в оборудование) от пыли, и какой либо технической грязи.

Категорически не рекомендуется использовать водопроводную или колодезную воду, солесождержание в них превышать норму в десятки раз,это вызовет повышенное солеотложение (накипь) на элементах оборудования. О бактериологическом же составе такой воды можно только догадыватся.

Несколько советов, которые помогут справиться с проблемой:

  • Храните бутыли с водой вдалеке от солнечного света.
  • Не допускайте попадания прямого солнечного света на оборудование.
  • Снимайте гигиенические наклейки с крышки перед установкой бутыли.
  • Замену бутыли на кулере для воды производите не реже, чем один раз в три недели.
  • Проведите Сервисное обслуживание кулера.

Сервисное обслуживание необходимо, для поддержания оборудования для розлива для воды в хорошем гигиеническом и техническом состоянии при нормальных условиях эксплуатации. Рекомендуется проводить санитарную обработку не реже одного раза в пол года. Однако, при интенсивном использовании кулера санитарную обработку желательно проводить чаще – раз в 3 месяца.

Стоимость санитарной обработки:

  • Напольное оборудование –1500р*
  • Настольное оборудование – 1000р**

*- В цену включены транспортные расходы (от места расположения кулера до сервисного центра и обратно) по городам Клин, Солнечногорск и Зеленоград. Стоимость по удалённым регионам уточняйте у наших операторов

**- для наших клиентов предоставляется подменное оборудование на время сервисного обслуживания вашего кулера. Сервисное обслуживание проводится от 3-ех до 5-ти рабочих дней.(на время акции или школьного ажиотажа время может увеличится)